новости    психология    этология    нлп    тесты    конференция    ссылки   Контакты
Статьи - 5 последних
  •  Первый день на новой работе
  •  Женщина-руководитель: проблема самоактуализации в контексте полоролевых характеристик личности
  •  Полоролевые стереотипы как регуляторы самопринятия человека в качестве субъекта деятельности
  •  Гендерная интерпретация самоактуализации личности в профессии: проблемы и стратегии профессионализации
  •  Гендерные аспекты социальной адаптации в условиях ранней профессионализации
  • Тесты - 5 популярных
  •   Способны ли вы убить человека?
  •   Проверьте свою память
  •   Каков Ваш характер?
  •   Насколько Вы довольны жизнью?
  •   Довольны ли Вы собой?
  • Голосование
    Ваше мнение о навигации и удобству представления материалов данного сайта
    Организацию представления разделов и материалов нужно улучшить
    Нужны небольшие изменения в навигации
    Ничего не нужно менять

    результаты
    Поиск по сайту
    Расширенный поиск
    Рассылка новостей



    Начало - Вопросы теста


    Всего в тесте 13 вопросов
    Тест: Организованный ли вы человек?
       1. Имеются ли у вас главные, основные цели, к достижению которых вы стремитесь?
       у меня есть такие цели;
       разве можно иметь какие-то цели? Ведь жизнь так изменчива!
       у меня есть главные цели и я подчиняю свою жизнь этим целям;
       цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению.
       2. Составляете ли вы план работы, дел на неделю, используете ли для этого еженедельник, спецблокнот и т.д.?
       да;
       нет;
       не могу сказать ни да, ни нет, так как намечаю главные цели в голове, а план на текущую неделю, день - в голове или на листке бумаги;
       пробовал составлять план, используя для этого еженедельник, но потом понял, что это ничего не дает;
       составлять план - это лишь игра взрослых людей в организованность.
       3. Отчитываете ли вы себя за невыполнение намеченного?
       отчитываю в тех случаях, когда вижу свою вину, лень или неповоротливость;
       отчитываю, несмотря на субъективные или объективные причины;
       сейчас и так все ругают друг друга, зачем же еще отчитывать самого себя;
       придерживаюсь такого принципа: что удалось сделать сегодня - хорошо, а что не удалось - выполню, может быть, в другой раз.
       4. Как вы ведете свою книжку с номерами телефонов деловых людей, знакомых, родственников, приятелей и т.д.?
       я хозяин своей записной книжки: как хочу, так и веду записи телефонов, фамилий, имен. Если понадобится чей-то номер телефона, обязательно найду его;
       часто меняю записные книжки с записями телефонов, так как нещадно их эксплуатирую. При переписке телефонов стараюсь все сделать по науке, однако при дальнейшем использовании вновь сбиваюсь на произвольную запись;
       запись телефонов, фамилий, имен веду почерком настроения. Считаю, был бы записан номер телефона, фамилия, имя, отчество, а на какой странице записано, прямо или криво - это не имеет никакого значения;
       использую общепринятую систему: в соответствии с алфавитом записываю фамилию, имя, отчество, номер телефона, если нужно, то и дополнительные сведения (адрес, место работы, должность).
       5. Вас окружают различные вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы расположения вещей?
       каждая вещь лежит там, куда ее кто-нибудь положил;
       придерживаюсь принципа - каждой вещи свое место;
       периодически навожу порядок в расположении вещей, предметов. Кладу их туда, куда придется, чтобы не загружать голову "расположением". Спустя некоторое время опять навожу порядок;
       считаю, что данный вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.
       6. Можете ли вы по истечении дня сказать, сколько времени и по каким причинам вам пришлось потерять напрасно?
       могу сказать о потерянном времени;
       могу сказать только о месте, где напрасно потеряно время;
       если бы потерянное время обошлось в деньгах, тогда я бы считал его;
       всегда хорошо представляю, где, сколько и почему было потеряно время;
       не только хорошо представляю, где, сколько и почему было потеряно время, но и изыскиваю причины сокращения потерь при повторении подобных ситуаций.
       7. Каковы ваши действия, когда на совещании, собрании начинается переливание из пустого в порожнее?
       предлагаю обратить внимание на существо вопроса;
       любое совещание или собрание представляет собой сочетание как "полного", так и "пустого". Когда наступает пустое, ждешь полного, когда приходит полоса полного, то немного устаешь и для разрядки ждешь пустого. В таком чередовании и проходит совещание или собрание и ничего тут не поделаешь;
       погружаюсь в небытие;
       начинаю заниматься теми делами, которые взял с собой в расчете на "переливание".
       8. Предположим, вам предстоит выступить с докладом. Будете ли вы уделять внимание не только содержанию доклада, но и его продолжительности?
       буду уделять самое серьезное внимание содержанию доклада. Думаю, что продолжительность нужно определять лишь приблизительно. Если доклад будет интересным, то всегда дадут время, чтобы закончить его;
       уделяю внимание в равной степени содержанию и продолжительности доклада, а также его варианты в зависимости от времени.
       9. Стараетесь ли вы использовать буквально каждую минуту для выполнения задуманного?
       стараюсь, но у меня не всегда получается в силу личных причин (упадок сил, настроения и др.);
       не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным;
       зачем стремиться, если время все равно не обгонишь;
       стараюсь и пытаюсь, несмотря ни на что.
       10. Какую систему фиксации поручений, заданий и просьб вы используете?
       записываю в своем еженедельнике, что выполнить и к какому сроку;
       фиксирую наиболее важные поручения, просьбы, задания в своем еженедельнике. Многое пытаюсь запомнить. Если забываю о мелочи, то не считаю это недостатком;
       стараюсь запомнить поручение, так как это тренирует память. Однако должен признаться, что память часто подводит меня;
       придерживаюсь принципа "обратной памяти": пусть помнит о поручении тот, кто их делает. Если поручение нужное, то о нем напомнят.
       11. Какая у вас точность при деловых встречах, при приходе на собрание, совещание, заседание?
       как правило, опаздываю;
       всегда опаздываю, хотя пытаюсь прийти раньше;
       если бы было издано научно-популярное пособие "как не опаздывать", то я, вероятно, поучился бы не опаздывать.
       12. Какое значение вы придаете своевременности выполнения заданий, поручений?
       считаю, что своевременность выполнения - это один из важных показателей моего умения работать, это своего рода триумф организованности. Однако мне кое-что всегда не удается выполнить вовремя;
       своевременность выполнения - это карьеризм. Лучше немного затянуть выполнение;
       предпочитаю меньше рассуждать о своевременности, а всегда выполнять в срок;
       своевременно выполнять задание или поручение - это верный шанс получить новое. Исполнительность всегда оперативно наказывается.
       13. Предположим, вы пообещали что-то сделать или в чем-то помочь другому человеку, но обстоятельства изменились таким образом, что выполнить обязательство довольно затруднительно. Как вы будете себя вести?
       сообщите человеку об изменении обстоятельств и о невозможности выполнить обещание;
       постараюсь сказать человеку, что обстоятельства изменились и выполнение обязательства затруднительно. Одновременно скажу, что не нужно терять надежду на обещание;
       буду стараться выполнить обещание. Если выполню - хорошо, не выполню - тоже не беда, так как я довольно редко не сдерживал своих обещаний;
       ничего не буду сообщать человеку. Выполню обещанное во что бы то ни стало.

    новости    психология    этология    нлп    тесты    конференция    ссылки   вверх


    Copyright @FOLLOW 2000-2006
    Designed by follow.ru